Сведения о компании
  • HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:C прогонами барабан машины,Г прогонами барабан машины,C Г прогонами барабан машины
HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. C прогонами барабан машины,Г прогонами барабан машины,C Г прогонами барабан машины
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.china-rollformingmachinery.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > C & Г прогонами крен формируя машину

C & Г прогонами крен формируя машину

Категория продукта C & Г прогонами крен формируя машину, мы специализированные производители из Китая, C прогонами барабан машины, Г прогонами барабан машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты C Г прогонами барабан машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
ЮФА автомат машина purlin

Модель : YUFA-CZ

Автомат сменные профилегибочная машина Добро пожаловать в ЮФА формируя Co. машины,ООО,КЦ interchangeble профилегибочная машина является одним из наших главных продуктов,автомат машина ,как и предполагает название,одна машина может сделать два типа...

  Нажмите для Деталей
Автомат для производства оборудование для производства

Модель : YUFA-CZ

Автомат сменные профилегибочная машина Добро пожаловать в ЮФА крен формируя машину,мы являемся профессиональным производителем профилегибочных машин,имеют опыт работы более 23 лет в производстве ,наши машины были проданы к много стран во всем...

  Нажмите для Деталей
Автомат заменимый формируя машину

Модель : YUFA -CZ

Автомат сменные профилегибочная машина Автомат interchangeble профилегибочная машина является одним из наших главных продуктов,автомат машина ,как следует из названия,одна машина может сделать два типа из стропил с прогонами и Z прогонами,он...

  Нажмите для Деталей
80-300мм стальной purlin делая машину

Модель : YF-Purlin

80-300мм сталь прогонами машина производится Юфа ролл formingg машина компании. Мы 80-300мм стальной purlin делая изготовление машины. Мы производим три комплекта сейчас(2018-5-28). Добро пожаловать вы к нашей фабрике для посещения 80-300мм стальной...

  Нажмите для Деталей
C Прогонами стальной крен формируя машину

Модель : YF-C purlin

Новый Н Тип Автоматическая C Формы Прогонами Стали Холодной Профилегибочная Машина Условия : Тип оплаты: 30% т/т По предоплате и остаток должен быть оплачен перед загрузкой Время доставки: 30дней после receving аванс. Гарантийный период: 12monthes...

  Нажмите для Деталей
Стальной крен purlin формируя машину

Модель : YF-Purlin

Бренд юфа является известным брендом в Китае. Это дано правительством Китая. Качество юфа получают клиенты. Мы открываем четыре фабрики с 1996 года. И стальной крен purlin формируя машину является одним из основных наших профилегибочных машин....

  Нажмите для Деталей
Автоматическая C Z прогонами профилегибочная машина

Модель : YF-Purlin-CZ

Автоматическая C Z прогонами крен формируя машины может произвести C обрешетку и обрешетку Z в одной машине. Автоматическая C Z прогонами крен формируя машину может произвести 2,5 мм или 3 мм CZ прогонами из 80-300мм Ширина. Если вам нужна нижняя...

  Нажмите для Деталей
Быстрое Изменение C И Z Прогонами Профилегибочная Машина

Модель : c/z

Быстрые Детали Состояние: Новый Тип: Плитка Формируя Машину Тип Плитки: Покрашенная Использование: Крыша Производственная мощность: 4-7м/мин Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЫФ Номер модели: ЖЛ-Z прогонами...

  Нажмите для Деталей
Полностью автоматическая C прогонами Профилегибочная машина

Модель : C shape

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
C и Z прогонами профилегибочная машина

Модель : C&Z

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
з резкий крен формируя машину

Модель : z purlin

Быстрые Детали Состояние: Новый Тип: Другие Тип Плитки: Сталь Использование: Другие Производственная мощность: 10 дней Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЮФА Номер модели: C машины Мощность(Вт): 18.5 кВт Напряжение:...

  Нажмите для Деталей
C и Z формируя машину

Модель : c and z

Быстрые Детали Состояние: Новый Тип: Плитка Формируя Машину Тип Плитки: Покрашенная Использование: Крыша Производственная мощность: 4-7м/мин Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЫФ Номер модели: ЖЛ-Z прогонами...

  Нажмите для Деталей
Высокоскоростной Автоматический C/Z Прогонами Станок

Модель : C&Z

Быстрые Детали Состояние: Новый Тип: Плитка Формируя Машину Тип Плитки: Покрашенная Использование: Крыша Производственная мощность: 4-7м/мин Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЫФ Номер модели: ЖЛ-Z прогонами...

  Нажмите для Деталей
Китай C & Г прогонами крен формируя машину Поставщики
МДХ, Z взаимозаменяемыми машина прогонами продукта подчеркивает:
1, производство C-прогоны плоскостности хорошее, хорошее сжатие при изгибе емкостью;
2, производства Z-прогоны можно отменить коленях установки, подключения точки крепления увеличение прочности;
3, система автоматического электронного управления с данного устройства для обеспечения безопасной и стабильной производственной линии;
4, диск Редукторы Мотор плюс использование частоты управления , скорость контроля, фиксированной длины, точные и надежные;
5, CZ может катиться двух различных профилей, экономя пользователя покупку стоимость и полом пространства;
6, не нужно заменить барабан две модели можно добиться профили преобразования, быстрый и эффективный.

ю. fa C, Z прогонами взаимозаменяемыми машина руководство, выравнивание устройства, два гидравлические перфорация, гидравлические режущее устройство, электрической части системы управления , компоненты гидравлической системы. Устройство с помощью трех передач, поворачивая фиксированной вала редуктора звездочки, фиксированной для достижения различных типов прогонами взаимозаменяемы, может устанавливаться вручную вращением поворотного пластины для достижения длина C / Z взаимозаменяемые ввода прогоны, вертикальное поле, количество и другие параметры, устройство может осуществляться автоматически штамповки, резки, литье. Автоматическое C / Г прогонами станок с стабильной и надежной работы, высокая точность пробивки отверстий, высокая доходность, для большинства пользователей, удобным для использования.

выбор рекомендации:
парикмахерской Jade автоматический C / Z-ширина машина машина внешний вид, высокое экономическая эффективность производства, производства скорость 20 м/мин, другие обычные параметры: количество формирования ролик 12, подразделение резки Максимальная ширина 300 мм , максимальная резки толщиной 3 мм, если у вас есть особые потребности, мы рекомендуем что вы всегда телефону службы на 0317 Джейд волос-7762699, профессиональный и технический персонал предоставит вам с наиболее удовлетворительный ответ согласно ваших требований к.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ted Mr. Ted
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide , Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:C Purlin Roll Forming Machine, Z Purlin Roll Forming Machine, C Z Purlin Roll Forming Machine
HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. C Purlin Roll Forming Machine, Z Purlin Roll Forming Machine, C Z Purlin Roll Forming Machine
Home > Products > C & Z purlin Roll Forming Machine

C & Z purlin Roll Forming Machine

Product categories of C & Z purlin Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, C Purlin Roll Forming Machine, Z Purlin Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of C Z Purlin Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
YUFA CZ purlin machine
YUFA CZ purlin machine

Model No. : YUFA-CZ

CZ interchangable roll forming machine Welcome to YUFA roll forming machine Co.,LTD,CZ interchangeble roll forming machine is one of our main products,CZ machine ,As the name suggests,one machine can make two types of purlins,C purlin and Z...

CZ purlin making equipment
CZ purlin making equipment

Model No. : YUFA-CZ

CZ interchangable roll forming machine Welcome to YUFA roll forming machine,we are professional manufacturer of roll forming machines,have more than 23 years' experience in producing ,our machines have been sold to many countries all around the...

CZ interchangeable roll forming machine
CZ interchangeable roll forming machine

Model No. : YUFA -CZ

CZ interchangable roll forming machine CZ interchangeble roll forming machine is one of our main products,CZ machine ,As the name suggests,one machine can make two types of purlins,C purlin and Z purlin,it achieve the changing by pressing the button...

80-300mm steel purlin making machine
80-300mm steel purlin making machine

Model No. : YF-Purlin

80-300mm steel purlin making machine is produced by Yufa roll formingg machine company. We are 80-300mm steel purlin making machine manufacturer. We are producing three sets now(2018-5-28). Welcome you to our factory for visiting 80-300mm steel...

C Purlin steel Roll Forming Machine
C Purlin steel Roll Forming Machine

Model No. : YF-C purlin

Newest Type Automatic C Shape Purlin Steel Cold Roll Forming

Steel purlin roll forming machine
Steel purlin roll forming machine

Model No. : YF-Purlin

Yufa brand is famous brand in China. It is given by China government. Yufa quality is received by clients. We open four factories since 1996. And Steel purlin roll forming machine is one of our main roll forming machines. Strong machine body and...

Quick Change C&Z Purlin Forming Machine
Quick Change C&Z Purlin Forming Machine

Model No. : c/z
Unit Price : 49000

Quick Details Condition: New Type: Tile Forming Machine Tile Type: Colored Use: Roof Production Capacity: 4-7m/min Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YF Model Number: YF-Z purlin roll forming machine Power(W): 18.5KW Voltage:...

Automatic C Z purlin roll forming machine
Automatic C Z purlin roll forming machine

Model No. : YF-Purlin-CZ

Automatic C Z purlin roll forming machine can produce c purlin and z purlin in one machine. Automatic C Z purlin roll forming machine can produce 2.5mm or 3mm cz purlins from 80-300mm width. If you needed bottom width 100mm purlin, Automatic C Z...

Fully Automatic C purlin Roll Forming Machine
Fully Automatic C purlin Roll Forming Machine

Model No. : C shape
Unit Price : 8000

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

C&Z purlin roll forming machine
C&Z purlin roll forming machine

Model No. : C&Z
Unit Price : 32000

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

High Quality C purlin Roll Forming Machine
YF C Purlin Roll Forming Machine
YF C Purlin Roll Forming Machine

Model No. : 80-300
Unit Price : 8000


New Design C&Z purlin roll forming machine
New Design C&Z purlin roll forming machine

Model No. : C&Z purlin roll forming machine
Unit Price : 30000


z sharp roll forming machine
z sharp roll forming machine

Model No. : z purlin
Unit Price : 26000

Quick Details Condition: New Type: Other Tile Type: Steel Use: Other Production Capacity: 10 days Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YUFA Model Number: C MACHINE Power(W): 18.5KW Voltage: 380V Dimension(L*W*H): 14m x 1.4m x 1.6m...

c and z roll forming machine
c and z roll forming machine

Model No. : c and z
Unit Price : 35000

Quick Details Condition: New Type: Tile Forming Machine Tile Type: Colored Use: Roof Production Capacity: 4-7m/min Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YF Model Number: YF-Z purlin roll forming machine Power(W): 18.5KW Voltage:...

High Speed Automatic C/Z Purlin Machine
High Speed Automatic C/Z Purlin Machine

Model No. : C&Z
Unit Price : 35000

Quick Details Condition: New Type: Tile Forming Machine Tile Type: Colored Use: Roof Production Capacity: 4-7m/min Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YF Model Number: YF-Z purlin roll forming machine Power(W): 18.5KW Voltage:...

China C & Z purlin Roll Forming Machine Suppliers

YFC, Z purlin interchangeable machine Product Highlights :
1, the production of C- purlins flatness is good, has good compression flexural capacity ;
2, the production of Z- purlins can reverse lap installation , connection point mounting strength increase ;
3, automatic electronic control system with a given device to ensure safe and stable production line ;
4, the drive gear motor plus the use of frequency control , speed control, fixed-length , accurate and reliable ;
5 , CZ can roll two different profiles, saving the user 's purchase cost and floor space ;
6 , no need to replace the roll forming two models can achieve conversion profiles , fast and efficient.

Yu-fa C, Z purlin interchangeable machine by the guide , leveling devices , two hydraulic punching , hydraulic cutting device , electric control system, hydraulic system components. The device through three gear by rotating the fixed shaft sprocket gear fixed to achieve different types of purlin interchangeable, can be fixed by manually rotating the rotary plate to achieve length C / Z interchangeable input purlins , vertical pitch, the number of and other parameters, the device can be carried out automatically punching , cutting, molding. Automatic C / Z purlin machine with stable and reliable operation , high precision punching holes , high yield, for the majority of users convenient to use.

Selection recommendations:
Jade Hair automatic C / Z -beam machine machine appearance, high production efficiency, production speed of 20m/min, other conventional parameters are: number of forming roller 12 , the unit maximum cutting width 300mm, maximum cutting thickness 3mm if you have special needs, we recommend that you always call the service hotline at 0317 jade hair -7762699 , professional and technical staff will provide you with the most satisfactory answer according to your requirements .

Copyright © 2018 HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ted Mr. Ted
What can I do for you?