Сведения о компании
  • HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Двойной слой барабан машины,Двойной слой Профилегибочная машина
HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. Двойной слой барабан машины,Двойной слой Профилегибочная машина
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.china-rollformingmachinery.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Двойной слой барабан машины

Двойной слой барабан машины

Категория продукта Двойной слой барабан машины, мы специализированные производители из Китая, Двойной слой барабан машины, Двойной слой Профилегибочная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойной слой барабан машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Крен двойного слоя формируя машину для поддержки Пакистана

Модель : YUFA-double layer

Крен двойного слоя формируя машину для поддержки Пакистана Крен двойного слоя формируя машину все больше и больше обиходный, в последние годы,это привлекательный внешний вид ,уникальный дизайн и экономичны в цене.Двухслойные означает ,что одна...

  Нажмите для Деталей
Двойные Плитки Крыши Делая Машинное Оборудование

Модель : YUFA-double layer

Двойные Плитки Крыши Делая Машинное Оборудование Крен двойного слоя формируя машину все больше и больше обиходный, в последние годы,это привлекательный внешний вид ,уникальный дизайн и экономичны в цене.Двухслойные означает ,что одна машина имеет...

  Нажмите для Деталей
Пакистан крен двойного слоя формируя машину

Модель : YF-Double Layer

Paksitan является нашей одной из главных профилегибочная машина рынок. Мы продаем много профилегибочная машины в Карачи и Лахоре. Юфа профилегибочная машина пользуется популярностью в Пакистане. И этот крен двойного слоя формируя машину экспортирует...

  Нажмите для Деталей
Низкая цена крен двойного слоя формируя машину

Модель : YF-Double layer

Крен двойного слоя формируя машину популярной после того, как один слой rolll формируя машину. Мы можем поставить настенная плитка крен формируя Тип машины и крен плитки крыши формируя Тип машины в одном наборе крен формируя машину. Так что крен...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество двойной слой профилегибочная машина

Модель : YUFA-double layer

Двойной слой крен формируя мачин Крен двойного слоя формируя машину больше dmore популярным в последние годы. мы являемся профессиональным производителем двойной слой крен формируя машины,имеет больше чем 23 лет опыта в производить и ехпортировать...

  Нажмите для Деталей
Крен двойного слоя формируя машину

Модель : YUFA-double layer

Крен двойного слоя формируя машину Добро пожаловать в ЮФА формируя Co. машины,Ltd,мы являемся профессиональным производителем профилегибочных машин,есть более чем 23-летний опыт в производстве и ехпортировать ,наши машины имеют хорошие продажи во...

  Нажмите для Деталей
Дешевой цене двойной слой крен формируя машину

Модель : YF-Double layer

Дешевой цене двойной слой ролл формирования машина является второй выбор для крена формируя машину бизнес. Если у вас достаточно денег, покупайте один слой крен формируя машину. Но если у тебя не хватает денег и места, можно сделать второй выбор для...

  Нажмите для Деталей
Крышу крен двойного слоя формируя машину

Модель : YF-Double layer

Из-за стоимости, крышу крен двойного слоя формируя машину горячей продажи сейчас. Двойной слой крыши профилегибочная машина может производить два разных плиток в одной машине. Но один крен слоя формируя машину может произвести только одну плитку....

  Нажмите для Деталей
Ходки Панели Крыши Двойного Слоя Формируя Машину

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
Польностью Автоматический Крен Панели Крыши Двойного Слоя Формируя Машину

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
Yf популярный дизайн панели крыши двойного слоя формируя машину

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
Цвет стальной панели крыши двойного слоя делая крен формируя машину

Модель : 850/900

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
850/900 Панели Крыши Двойного Слоя Формируя Машину

Модель : 850/900

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
840/900 Панели Крыши Двойного Слоя Формируя Машину

Модель : 840/900

Спецификация 1) Определение БВ 2) высокого качества продукции 3) гладкой операции 4) разумная структура 5) устоичивое представление Мы можем настроить все виды машин. Юфа машины является только один зарегистрированными торговыми марками в местных...

  Нажмите для Деталей
Панель Крыши Двойного Слоя Делая Машину

Модель : 840/900

Быстрые Детали Состояние: Новый Тип: Плитка Формируя Машину Тип Плитки: Покрашенная Сталь Использование: Крыша Производственная мощность: 6-8м/мин Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЫФ Номер модели: YF840/900 двойной...

  Нажмите для Деталей
Китай Двойной слой барабан машины Поставщики
YUFAbrand двойной плита барабан машины представляет собой набор 840 цвет плитки пресс и 900 цвет пластины плитка пресс оборудование есть две модели для интеграции машинного оборудования двойного использования, с использованием последних двойной слой дизайн, высокие или низкие машины преобразования между плоскостями, которые могут производить 840,900 две модели стали плитки, высокая эффективность, компактность, простота транспортировки , чтобы решить проблему пространства пользователя с ограниченными правами при сохранении стоимости инвестиций, многие малые и средние цвета стали бизнес-пользователей всех возрастов.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ted Mr. Ted
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide , Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Double Layer Roll Forming Machine, Double Layer Forming Machine
HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. Double Layer Roll Forming Machine, Double Layer Forming Machine
Home > Products > Double Layer Roll Forming Machine

Double Layer Roll Forming Machine

Product categories of Double Layer Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Double Layer Roll Forming Machine, Double Layer Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Layer Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Double layer roll forming machine for Pakistan customer
Double layer roll forming machine for Pakistan customer

Model No. : YUFA-double layer

Double layer roll forming machine for Pakistan customer Double layer roll forming machine is more and more polular in recent years,it is attractive in appearance ,Unique in design and economic in price.Double layer means ,one machine has two layers...

Double Roof Tile Making Machinery
Double Roof Tile Making Machinery

Model No. : YUFA-double layer

Double Roof Tile Making Machinery Double layer roll forming machine is more and more polular in recent years,it is attractive in appearance ,Unique in design and economic in price.Double layer means ,one machine has two layers which can produce two...

Pakistan double layer roll forming machine
Pakistan double layer roll forming machine

Model No. : YF-Double Layer

Paksitan is our one of main roll forming machine market. We sell many roll forming machines to Karachi and Lahore. Yufa roll forming machine is popular in Pakistan. And this double layer roll forming machine is exporting for Lahore. The machine is...

Low cost double layer roll forming machine
Low cost double layer roll forming machine

Model No. : YF-Double layer

Double layer roll forming machine is popular after single layer rolll forming machine. We can put wall tile roll forming machine type and roof tile roll forming machine type in one set roll forming machine. So double layer roll forming machine means...

High quality double layer roll forming machine
High quality double layer roll forming machine

Model No. : YUFA-double layer

Double layer roll forming machin Double layer roll forming machine is more an dmore popular in recent years. we are professional manufacturer double layer roll forming machines,have more than 23 years' experience in producing and exporting ,our...

Double layer roll forming machine
Double layer roll forming machine

Model No. : YUFA-double layer

Double layer roll forming machine Welcome to YUFA roll forming machine Co.,LTD,we are professional manufacturer of roll forming machines,have more than 23 years' experience in producing and exporting ,our machines have a good sale all around the...

Cheap price double layer roll forming machine
Cheap price double layer roll forming machine

Model No. : YF-Double layer

Cheap price double layer roll forming machine is second choice for roll forming machine business. If you have enough money, buy single layer roll forming machine. But if you did not have enough money and space, you can make the second choice for...

Roof double layer roll forming machine
Roof double layer roll forming machine

Model No. : YF-Double layer

Because of the cost, Roof double layer roll forming machine is hot sale now. Roof double layer roll forming machine can produce two different tiles in one machine. But single layer roll forming machine can produce only one tile. If you did not have...

Salable Roof Panel Double Layer Roll Forming Machine
Salable Roof Panel Double Layer Roll Forming Machine

Model No. :
Unit Price : 4500

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

Fully Automatic Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine
Fully Automatic Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine

Model No. :
Unit Price : 4500

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

YF Popular Design Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine
YF Popular Design Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine

Model No. :
Unit Price : 4500

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

Color steel double layer roof panel Making roll forming machine
Color steel double layer roof panel Making roll forming machine

Model No. : 850/900
Unit Price : 4500

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

850/900 Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine
850/900 Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine

Model No. : 850/900
Unit Price : 4500

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

840/900 Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine
840/900 Double Layer Roof Panel Roll Forming Machine

Model No. : 840/900
Unit Price : 4500

Specification 1) BV identification 2) high-quality product 3) smooth operation 4) reasonable structure 5) steady performance We can customize all kinds of machines. Yufa machinery is the only one registered trademarks in local manufactures.We have...

YF 840/900 Double Layer Rolling Machine
YF 840/900 Double Layer Rolling Machine

Model No. : 840/900
Unit Price : 4500

Parameter of machine Machine

Double Layer Roof Panel Making Machine
Double Layer Roof Panel Making Machine

Model No. : 840/900
Unit Price : 10000

Quick Details Condition: New Type: Tile Forming Machine Tile Type: Colored Steel Use: Roof Production Capacity: 6-8m/min Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YF Model Number: YF840/900 Double layer roof tile forming machine Power(W):...

China Double Layer Roll Forming Machine Suppliers

YUFAbrand double plate Roll Forming Machine is a set of 840 color plate tile press and 900 color plate tile press equipment features two models for the integration of a machine dual-use equipment, using the latest double layer design, high or low machine transformation between the planes, which can produce 840,900 two models steel tile, high efficiency, small footprint, easy to transport, to solve the problem of limited user space while saving the cost of investment by many small and medium color steel business users of all ages.
Copyright © 2018 HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ted Mr. Ted
What can I do for you?