Сведения о компании
  • HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой , Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Крен Плитки Крыши Формируя Машину, Крен Крыши Формируя Машину, Крен Плитки Формируя Машину, Один Слой Крен Формируя Машину, Крен Панели Крыши Формируя Машину,
HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. Крен Плитки Крыши Формируя Машину, Крен Крыши Формируя Машину, Крен Плитки Формируя Машину, Один Слой Крен Формируя Машину, Крен Панели Крыши Формируя Машину,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.china-rollformingmachinery.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Крен Плитки Крыши Формируя Машину

Крен Плитки Крыши Формируя Машину

Категория продукта Крен Плитки Крыши Формируя Машину, мы специализированные производители из Китая, Крен Плитки Крыши Формируя Машину, Крен Крыши Формируя Машину поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крен Плитки Формируя Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Индонезия 750 профилегибочная машина

Модель : Indonesia-750

Индонезия 750 профилегибочная машина уже готовой в нашей мастерской. Мы expot этот крен формируя машину на следующей неделе. Индонезия является нашим основным рынком. Мы произвели много видов настенная плитка крен формируя машину, крен крыши...

  Нажмите для Деталей
Индонезия 750 Крен Листа Крыши Формируя Машину

Модель : YUFA -Roof

Индонезия 750 Крен Листа Крыши Формируя Машину Этой холодной профилегибочная машина сделано в Индонезии клиент,этот клиент заказал очень немногие машины с наших заводов с самого начала и до сегодняшнего дня.Как наши профилегибочные машины имеют...

  Нажмите для Деталей
Сирия Плитки Крыши Формируя Машину

Модель : YUFA-Roof

Сирия Плитки Крыши Формируя Машину Сирия плитки крыши формируя машину заказ, сделанный для поддержки Сирии.Эта панель холодный стальной крен Толя формируя машину конструирован нашими специалистами с использованием высококачественных компонентов.. он...

  Нажмите для Деталей
840 Крыш Формируя Машину

Модель : YUFA-Roof

840 Крыш Формируя Машину Крен крыши формируя машину одним из наших главных продуктов.Эта панель холодный стальной крен Толя формируя машину конструирован нашими специалистами с использованием высококачественных компонентов. Тип стальной панели...

  Нажмите для Деталей
Застекленная Стальная Плитка Формируя Машину

Модель : YF24-183-1100

Быстрые Детали Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЫФ Номер модели: YF1100 застекленный крен плитки формируя мачие Послепродажное обслуживание условии: инженеры, доступные для обслуживания техники за рубежом цвет:...

  Нажмите для Деталей
Ирак один слой ролл формирования машина

Модель : YF-Roof

Это один слой ролл формирования машина заказана клиентом в Ираке. Сейчас машина находится сейчас в порту Тяньцзинь. Ирак один слой крен формируя машину будет грузить. Это система отрезания колонны. Диаметр вала 90мм. Клиент думать больше вала...

  Нажмите для Деталей
440В панели крыши формируя машину

Модель : YF-Roof

Мы принимаем подгонянный напряжения крен плитки крыши формируя машину для клиентов. Китай rooof крен плитки формируя машину напряжение 380В. Но есть и 440В в некоторых странах, таких как Индия и страны Aouth Америки. И округа соем использовать 220В....

  Нажмите для Деталей
Spandek крыши профилегибочная машина

Модель : YF-Roof

Профилегибочная машина называется spandek профилегибочная машина в Индонезии. Мы продаем много наборов настенная плитка крен формируя машину, крен плитки крыши формируя машину, застекленный крен плитки формируя машину( гентенг крен формируя машину)...

  Нажмите для Деталей
Стены и крыши ба профилегибочная машина

Модель : YF-Roof

Настенная плитка крен формируя машину и крен плитки крыши формируя машины используются в разных местах. Но многие люди не понимают разницы настенная плитка крен формируя машину и крен плитки крыши формируя машину. Я могу сказать вам разницу. Люди...

  Нажмите для Деталей
Покрашенный стальной крен листа Толя формируя машину

Модель : YUFA-02

Крыши и стены, крен листа формируя машину главным образом использованы как крыша и стены панель,в качестве различного запроса и использовании данных устройств,панель крыши толще стеновой панели,как это ляжет тяжелым бременем большого...

  Нажмите для Деталей
Цвет стальной крыши плитка делая машину

Модель : YF-Roof

Цвет стальной крыши плитка делая машину Я ходил сегодня на завод. Я фотографирую Цвет стальной плитки крыши делая машину для моих клиентов Индонезия. Это долгое время, так как клиент заказывал Цвет стальной крыши плитка делая машину. Один набор-один...

  Нажмите для Деталей
Крен Толя Формируя Машину

Модель : YUFA-02

Добро пожаловать в YUFADA, мы свой подержанный металла панели крыши крен рифленого листа формируя машину для сбывания поддерживают экспертов. Мы имеем опыт более 23 лет в производстве и экспорте профилегибочных машин,все наши машины имеют хорошее...

  Нажмите для Деталей
Крен Листа Толя Формируя Машину

Модель : YUFA-02

Добро пожаловать в YUFADA, мы свой подержанный металла панели крыши крен рифленого листа формируя машину для сбывания поддерживают экспертов. Мы имеем опыт более 23 лет в производстве и экспорте профилегибочных машин,все наши машины имеют хорошее...

  Нажмите для Деталей
G550 в один слой ролл формирования машина

Модель : YF-Roof

G550 в один слой ролл формирования машина является известным в Юго-Восточной Азии. Indoneisa страны, Таиланд страны и страны Вьетнам используйте g550 в один слой крен формируя машину. Твердость сырья у g550. Сырье очень трудно с 0.14-0.25 mm толщина...

  Нажмите для Деталей
цветной стальной лист черепица делая машину

Модель : YF-R

Один слой цвета стальной лист плитки крыши делая машину сейчас распродажа. Стальная крыша сейчас популярных. так много людей начинают покупать цветной стальной лист черепица делая машину для этого дела. Тэд заняться этим бизнесом в течение многих...

  Нажмите для Деталей
Популярные стальной крен плитки крыши формируя машину

Модель : YF-Roof

Мы популярны стальная плитка крыши профилегибочная машина конструктор. Мы производим популярные стальной крен плитки крыши формируя машины для наших клиентов. Мы ODM и OEM производитель. Как вы знаете, люди любят разные плитки. Таким образом, мы...

  Нажмите для Деталей
ЖЛ застекленный крен плитки формируя машину

Модель : 24-183-1100

Спецификация 1.Хорошее качество. Мы берем стандарт качества ISO&БВ; 2.Приемлемая цена 3.Легко работать,один работник может привестись в действие машину 4.Легко техническое обслуживание 5.Высокая скорость формирования и с меньшим шумом...

  Нажмите для Деталей
Высокая скорость 780 гофрировала крен формируя машину

Модель : YF 780

Быстрые Детали Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк) Фирменное наименование: ЫФ Номер Модели: 35-130-780 Послепродажное обслуживание условии: инженеры, доступные для обслуживания техники за рубежом Цвет: Зеленый Состояние: новый Использование:...

  Нажмите для Деталей
Юный Глазурованной Цветной Стальной Крыши Плитка Пресс Устройство

Модель : YF76-380-760

Цвет стальной лист панели стены и крыши формируя машину 10-12м/мин Быстрая Деталь:

  Нажмите для Деталей
Кантонская Ярмарка 2015 1100 глазурованная плитка делая машину

Модель : YF-glazed 1100

Рабочий Поток : ООН моталка-- - барабан машины ---PLC система управления ---гидравлической резки ---готовой плитки Таблица Профессиональная компания, почему? Наша компания является известным брендом в провинции Хэбэй. Моя фабрика была установлена в...

  Нажмите для Деталей
Китай Крен Плитки Крыши Формируя Машину Поставщики

Крен плитки крыши формируя машину широко используются для производства стальной черепицы для крыши. Крен плитки крыши формируя машину один вид крыши формируя машину. Потому что крен плитки крыши формируя машину пользуюсь для крыши. Так мы называем его в качестве крыши формируя машину. Есть много различных названий, в том числе один слой крен формируя машину, крен плитки крыши формируя машину, крен панели крыши формируя машину. И мы называем Трапециевидные и гофрированные крен формируя машину крен плитки крыши формируя машину.

Крыши делая линию машины может произвести различное стальной панели крыши и стены, его новые строительные материалы ,продукты широко использован как крыша и стена фабрики, пакгауза, гаража, спортзала, центра выставки, кино, театр и т. д. Он имеет много преимуществ, как легкая установка, короткий период здания , красотка, легковес но высокопрочное.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ted Mr. Ted
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide , Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Roof Tile Roll Forming Machine, Roof Roll Forming Machine, Tile Roll Forming Machine, Single Layer Roll Forming Machine, Roof Panel Roll Forming Machine
HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. Roof Tile Roll Forming Machine, Roof Roll Forming Machine, Tile Roll Forming Machine, Single Layer Roll Forming Machine, Roof Panel Roll Forming Machine
Home > Products > Roof Tile Roll Forming Machine

Roof Tile Roll Forming Machine

Product categories of Roof Tile Roll Forming Machine, we are specialized manufacturers from China, Roof Tile Roll Forming Machine, Roof Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tile Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Indonesia 750 roll forming machine
Indonesia 750 roll forming machine

Model No. : Indonesia-750

Indonesia 750 roll forming machine is already finished in our workshop. We will expot this roll forming machine in next week. Indonesia is our main market. We produced many kinds of wall tile roll forming machine, roof roll forming machine, glazed...

Indonesia  750 Roof Sheet Roll Forming Machine
Indonesia 750 Roof Sheet Roll Forming Machine

Model No. : YUFA -Roof

Indonesia 750 Roof Sheet Roll Forming Machine This cold roll forming machine is made for Indonesia customer,this customer has ordered very few machine from our factories from the very beginning till now.As our roll forming machines have very good...

Syria Roof Tile Forming Machine
Syria Roof Tile Forming Machine

Model No. : YUFA-Roof

Syria Roof Tile Forming Machine Syria roof tile forming machine is order made for a Syria customer.This Cold steel roofing panel roll forming machine is designed by our professionals utilizing high grade component.. It is widely used in garden,...

840 Roof Roll Forming Machine
840 Roof Roll Forming Machine

Model No. : YUFA-Roof

840 Roof Roll Forming Machine Roof Roll Forming Machine is one of our main products.This Cold steel roofing panel roll forming machine is designed by our professionals utilizing high grade component. Steel type Roofing Panel has a beautiful...

Glazed Steel Tile Forming Machine
Glazed Steel Tile Forming Machine

Model No. : YF24-183-1100

Quick Details Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YF Model Number: YF1100 Glazed tile roll forming machie After-sales Service Provided: Engineers available to service machinery overseas color: green certification: CE control system:...

Iraq single layer roll forming machine
Iraq single layer roll forming machine

Model No. : YF-Roof

This single layer roll forming machine is ordered by Iraq client. Now the machine is in Tianjin Port now. Iraq single layer roll forming machine will shipping. It is column cutter system. Diameter of shaft is 90mm. Client think bigger shaft is good...

440V roof panel roll forming machine
440V roof panel roll forming machine

Model No. : YF-Roof

We receive customized voltage roof tile roll forming machine for clients. China rooof tile roll forming machine voltage is 380V. But there is also 440V in some countries such as India and Aouth America countries. And soem county use 220V. When we...

Spandek roof roll forming machine
Spandek roof roll forming machine

Model No. : YF-Roof

Roll forming machine is named as spandek roll forming machine in Indonesia. We sell many sets wall tile roll forming machine, roof tile roll forming machine, glazed tile roll forming machine( genteng roll forming machine) and floor deck roll forming...

Colored steel Roofing Sheet Roll Forming Machine
Colored steel Roofing Sheet Roll Forming Machine

Model No. : YUFA-02

Roof and wall sheet roll forming machine are mainly used as roof and wall panel,as different request and uasge,roof panel is thicker than wall panel,as it will burden large pressure.Corrugated roof sheet roll forming machine is used for producing...

Wall and roof tle roll forming machine
Wall and roof tle roll forming machine

Model No. : YF-Roof

Wall tile roll forming machine and roof tile roll forming machine are used in different locations. But a lot of people do not understand the difference of wall tile roll forming machine and roof tile roll forming machine. I can tell you the...

840 Roof panel roll forming machine
840 Roof panel roll forming machine

Model No. : YUFA-Roof

840 roof panel roll forming machine Welcome to YUFADA, we are your used roof panel roll forming machine maintain expert. We have more than 23 years' experience in producing and exporting roll forming machines,all our roll forming machines have a...

Color steel roof tile making machine
Color steel roof tile making machine

Model No. : YF-Roof

Color steel roof tile making machine I go to factory today. I take pictures of Color steel roof tile making machine for my Indonesia clients. It is a long time since client ordered Color steel roof tile making machine. One set is single layer Color...

Roofing Roll Forming Machine
Roofing Roll Forming Machine

Model No. : YUFA-02

Welcome to YUFADA, we are your used metal roof panel corrugated sheet roll forming machine for sale maintain expert. We have more than 23 years' experience in producing and exporting roll forming machines,all our machines have a good sale all around...

Roofing Sheet Roll Forming Machine
Roofing Sheet Roll Forming Machine

Model No. : YUFA-02

Welcome to YUFADA, we are your used metal roof panel corrugated sheet roll forming machine for sale maintain expert. We have more than 23 years' experience in producing and exporting roll forming machines,all our machines have a good sale all around...

G550 single layer roll forming machine
G550 single layer roll forming machine

Model No. : YF-Roof

G550 single layer roll forming machine is famous in Southeast Asia. Indoneisa country, Thailand country and Vietnam country use G550 single layer roll forming machine. The hardness of raw material is G550. Raw material is very hard with not...

color steel roof tile sheet making machine
color steel roof tile sheet making machine

Model No. : YF-R

Single layer color steel roof tile sheet making machine is hot sale now. Steel roof is popular now. so a lot of people start to buy color steel roof tile sheet making machine for this business. Ted do this business for many years. Ted can help you...

YF Glazed Tile Roll Forming Machine
YF Glazed Tile Roll Forming Machine

Model No. : 24-183-1100
Unit Price : 21000

Specification 1.Good quality. We take the ISO&BV Quality Standard; 2.Acceptable price 3.Operate easily,one worker can operate the machine 4.Maintenance easily 5.High forming speed and with less noise 6.Automatic PLC 7.Period guarantee 8.Color of...

Popular steel roof tile roll forming machine
Popular steel roof tile roll forming machine

Model No. : YF-Roof

We are Popular steel roof tile roll forming machine designer. We produce Popular steel roof tile roll forming machine for our clients. We are ODM and OEM manufacturer. As you know, People like different tiles. So we produce popular roll forming...

High Speed 780 corrugated roll forming machine
High Speed 780 corrugated roll forming machine

Model No. : YF 780
Unit Price : 12000

Quick Details Place of Origin: Hebei, China (Mainland) Brand Name: YF Model Number: 35-130-780 After-sales Service Provided: Engineers available to service machinery overseas Color: Green Condition: new Use: Apical Voltage: 380V Certification:...

Jch Glazed Colored Steel Roof Tile Press Device
Jch Glazed Colored Steel Roof Tile Press Device

Model No. : YF76-380-760
Unit Price : 12500

Color Steel Sheeting Wall And Roof Panel Roll Forming Machine 10-12m/min Quick Detail:

2015 canton Fair 1100 glazed tile making machine
2015 canton Fair 1100 glazed tile making machine

Model No. : YF-glazed 1100
Unit Price : 21000

Working Flow : Un-coiler ---Roll Forming Machine ---PLC Control System ---Hydraulic Cutting ---Finished tile

China Roof Tile Roll Forming Machine Suppliers

Roof Tile Roll Forming Machine is using for producing steel roof tiles for roof. Roof Tile Roll Forming Machine is one kind of Roof Roll Forming Machine. Because roof tile Roll Forming Machine is uding for roof. So we call it as roof Roll forming machine. There are many different names including Single Layer Roll Forming Machine, roof tile roll forming machine, Roof Panel Roll Forming Machine. And we call Trapezoid and corrugated roll forming machine as roof tile roll forming machine.

The roof making machines line can produce various of steel roof and wall panel, it is a new building materials ,the products are widely used as the roof and wall of factory, warehouse, garage, gymnasium, exhibition center, cinema, theatre, etc. It has many advantages, such as easy installation, short building period , beauty, light weight but high strength.

Copyright © 2018 HEBEI YUFA TILE PRESS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Ted Mr. Ted
What can I do for you?